?

Log in

No account? Create an account

Крыса из нержавеющей стали

идеальные обстоятельства

Previous Entry Поделиться Next Entry
В Казахстан начался Майдан
stainlesstlrat
Ночью в Алмаате десятки тысяч людей захватили улицы и проспекты города.

Везде толпы людей.

Полиция не успевает перекрывать дороги, их попросту сносят.

В Алмаату перебрасываются дополнительные силы.

Последние записи в журнале



  • 1
Судя по всему это неправда, или как минимум преувеличение - у меня куча знакомых в Алматы, нет там никаких массовых волнений.

Ща у узкопленочных такую народную республику забабахают, что любо-дорого. С разбитым артиллерией космодромом..

Педь, с приходом Зе что-то поменялось? Вас больше или меньше вражеские снаряды беспокоить стали? Обрисуй картину коротенько из первый уст. Только про иловайск не начинай. строго по теме постарайся.

Русского от украинца по морде лица в первом приближении не отличишь друг от друга, а казаха от русского ----- вполне.
Так что такая игра для Казахстана , как для государства очень опасна.


Хватит ли у вас бурятов для того чтобы разжечь Казахстане "гражданскую войну"?

Чо та нет такого в новостях, они хоть за что протестуют? "В Казахстане отключён инет" но это старая новость.

им сверху навязали "сменщика" Назарбаева, который "ожидаемо" в первом туре "набрал" 74 процента. народ, который за него нихуя не голосовал - вышел на улицу.

Ну да, с приёмником конечно некрасиво получилось, но у них никого другого и нет вроде вменяемого. Это как сейчас начну требовать вернуть Айфоню на табуретку. Он блять быстро полицию в милицию переименует и начнёт на гранит отливать коровам пояса часовые.

ПидорФедя жывой оказывается а я уж подумал что пизда ему

А что с ним может случится? Сидит себе в Донецке и в монитор пуляет говном.

Может ли в Москве начаться майдан?

"Москва. 13 октября. INTERFAX.RU - Из бюджета Москвы на благоустройство территорий, создание парков и другие мероприятия по развитию городской среды в 2018-2020 годах выделят 138 млрд рублей, следует из проекта бюджета столицы, внесенного в Мосгордуму."

Да тут как не в себя ебашут баблом. Почему это замкадных пидаров не волнует - вопрос.

Посмотрим что там будет но скорее всего ничем все закончится

  • 1