?

Log in

No account? Create an account

Крыса из нержавеющей стали

идеальные обстоятельства

Previous Entry Поделиться Next Entry
В Верховную Раду по спискам Зеленского пройдет первый темнокожий депутат
stainlesstlrat


В Верховной Раде может появиться первый темнокожий депутат — в списках кандидатов партии президента Украины Владимира Зеленского «Слуга народа» значится борец греко-римского стиля Жан Беленюк.

Отмечается, что спортсмен уже рассказал о своих намерениях в политике. «Главная цель — это развитие спорта в Украине, спортивного движения, чтобы наша нация была здоровой, спортивной и показывала высокие результаты на международной арене», — отметил он.

Боец также подчеркнул, что на президентских выборах голосовал за Зеленского, и видит возможность «изменить ситуацию» только с ним.

Беленюк родился в Киеве в 1991 году, его мать — украинка, а отец — руандиец. Он вырос на Украине, окончил местную школу, занимался футболом, баскетболом, карате, украинскими народными танцами.

Последние записи в журнале



Бачу синку, що ти не москаль!

Можна притащить еще проституток.

Ах, да...

До чего жидобандеравцы страну довели! Одно слово - Хунта! В духовноскрепной России такое невозможно!
Наверное, это тот самый негр, про которого Чичерина под коксом рассказывала.

Это конечно круто, но что там с бурштыном, вырубкой Карпат и дорогами? Предвыборная программа на этом строилась (ну и кумовство еще. Но там уже все понятно..)


В Москве иногда бросается в глаза, что разносчики пицы, рекламы, таксисты - негры. Это мне бросается, потому что хижыну Дяди Тома осилил и Муму. Ну а в чём прикол негра депутатом сделать? Давайте тогда памятник Чичолине поставим в Донецке. Один хуй так уже ничего хорошего не поставишь - спиздят.

Ща глянул итоги ваших выборов - реально прихуел. Зе - 73%. Это прямо реально Вождь и Фюрер. Неужели Порох был таким реальным пидарасом, что вы так все против него? Или этот ещё лучше?

да. Порох был сказочным пидарасом.

редкая мразь и приспособленец.

умудрился быть министром у Януковича, а после бегства Януковича нассал в глаза всем и сказал что он типа против Януковича, пообещал войну за 3 дня закончить и "жить по-новому", и стал Президентом.

а затем - ну, как обычно.

еле сдыхались этого пидараса.

Не, всё-таки мир правильно устроен. Делай в своей квартире что хочешь, вешай, расстреливай, насилуй - тебе никто слова плохого не скажет, пока трупный запах не начнёт резать глаза соседям. Потом ещё дополнительное время, серия пенальти...
О чём я? Да пока ты в Китае, или совке глумишься над соотечественниками - всему миру на это похуй. А как только ты вышел за территорию хаты с криками "усех перережу, всем кровь пущу" тут уже начинают волноваться соседи.
Англия много волновалась на химическую атаку в солсбере? Много мир видел полторы тысяч уничтоженных допинг проб? От то то.
Если Гитлера в своё время не остановить, то тогда не надо пиздеть про холокост. Вина на пассивном всегда. Поэтому каятся должны евреи, а не немцы, которые тоже евреи, но с другой стороны. Адольф Эйхман. Еврей, уничтожавший евреев, масло масленное. У него даже в детстве погоняло было "еврейччик".
Вывод - никогда не давайте кликухи своим детям - зарежут.

Чем дальше в лес, тем черномордее и черномордее украинские партизаны! :)))))))))

Рада... Зеленский... Вопрос к пригожинским хуесосам, а вы много за последние 20 лет помните случаев, когда ДУМА была против президента? Даже в вопросе повышения пенсий она была в большинстве. Не ваших пенсий, хуесосы дефективный, а ваших детей блять.
У меня только одно объяснение вашей пассивности - у вас нет детей. и ЭТО ПРЕКРАСНО.

Я не то, чтобы завидую Украине, нет. Я просто читаю историю США. Кеннеди, Никсон, Картер, Рейган. БРЕЖНЕВ. Один сплошной тройной брежнев.
Снова история США. Клинтон, Обама, Трамп. ПУТИН.
Нет уже тройного брежнева, есть хоккеист блять - по десятку шайб кладёт это мерзкое ебало.
Почему эти люди постоянно себе выбирают хуесоса - я не знаю. Судьба наверное.

Сам я из города Москвы. Это ужасно.
Родился на Шаболовке. в 21м доме. В доме 26, напротив, жил первый в ссср серийный маньяк. Ужос.
А теперь вопрос к совкодрочерам - убийство царя - это богоугодное дело? Спасибо.

Цветаеву надо только так исполнять https://www.youtube.com/watch?v=zhsUdJfwN9s

Точно гору несла в подоле -
Всего тела боль!
Я любовь узнаю по боли
Всего тела вдоль.
Точно поле во мне разъяли
Для любой грозы.
Я любовь узнаю по дали
Всех и вся вблизи.
Точно нору во мне прорыли
До основ, где смоль.
Я любовь узнаю по жиле,
Всего тела вдоль
Cтонущей. Сквозняком как гривой
Овеваясь, гунн:
Я любовь узнаю по срыву
Самых верных струн
Горловых,- горловых ущелий
Ржавь, живая соль.
Я любовь узнаю по щели,
Нет!- по трели
Всего тела вдоль!

В подоле - боль. Меня иногда обвиняют в излишнем мазохизме, но тут это нормально же.

Да собственно и всех поэтов, от Ахматовой до Есенина.
Написал и осёкся. Помните слова стиха "я спросил у ясеня"? Кто написал? Вова Киршон, это тот хуесос, что чморил Булкакова всю свою некчесмную жисть до ареста.
Правильно ли, что его расстреляли? Я не знаю. Наверное да, пидарасы не должны жить, а почему я решаю кто тут пидарас, и кому жить - я не в курсе. Это тоже не правильно.Короче Вову растреляли, я спросил у ясеня... я спросил у тополя...

Чук и Гек. Простая история Чука и Гека. Они пошли играть в рулетку и просрали квартиру отца - это нормально. Зато один из них хорошо читал стихи, а второй плясал чечётку.