?

Log in

No account? Create an account

Крыса из нержавеющей стали

идеальные обстоятельства

Previous Entry Поделиться Next Entry
Журналист Иван Голунов в плену у фашистов
stainlesstlrat



Иван Голунов боится принимать пищу в ИВС, т.к. опасается, что туда подмешают наркотики.
По словам родственников, еду, которою приносили они, сотрудники ИВС принимать отказались.


Последние записи в журнале



  • 1

Пусть ехает в Украину. Тут президент (если кто забыл) - отказался сдавать анализы на наркотики. Будет ему дилером.


Ну вот, то Пшка Каныгин из Новой Газеты, теперь этот из медузы, одни наркоманы кругом

Да ни в каком он не плену, просто надо было пиздеть про Хуйло меньше. Сам виноват. Всё всех устраивает, хуйли залупаться?

В чём моя беда? Да я просто всегда говорю, что думаю, с матом, без него - это мои мысли. Я не задумываюсь о тех, кому это может не нравиться, я так живу, ну и нахуя мне думать что писать, чтобы кому-то понравиться? Чушь.
Так беда то в чём? А её просто нет. Пифия умерла в сентябре 2001го. Курск утонул. Одна ботоксная гнида и осталась, но с ней говорить - проще на ходули встать.

Я это к чему всё. У меня сегодня вся семья пошла в кинотеатр "Пионер" на американский фильм про английскую поп-рок звезду, которая является одним из признанных гомосеков, который женился на мужике, чтобы оскорблять чувства верующих.
Мог ли я, автослесарь пятого таксомоторного парка, представить себе, что через тридцать лет мои сожители начнут осквернять своими походами мои идеалы? Да я и мечтать об этом не мог. А вот теперь за здрасти. Я рубель платил в видеосалоне, чтобы на Рокки краем глаза посмотреть, а вот поди ж ты. Пропала Русь. Как есть усрусь.

Ещё смешнее, когда меня начинают обвинять в хамстве и злости.
Последняя радиопостановка "Гамлета" для глухих была снята с транляции только потому, что у меня в трагедии Шекспира были только три персонажа - Офелия, старая, но глубоко беременная, Клавдий, её муж и их общий ребёнок в утробе матери.
Они познакомились в сиротском приюте, и сразу обрели любовь, а потом и секс.
Так вот постановку сняли с трансляции, потому что в трагедии нет на неё и намёка. Я настолько добр, что Офелия и Клавдий обошлись без ебаната Гамлета, который всё только портил у алкоголика англичанина. Жили долго и счастливо, и умерли в один день от оргазма, а их дочь мы теперь знаем под именем Шульженко. Рашку такой сценарий не устраивает. Нужно насилие и беспредел. Ну это не ко мне. Я добрый.

Ну и два слова о сегодняшней медицине, куда блять без неё.
Я как для себя определяю уровень развития медицины? Если у ботоксной гниды весь рот в Нобиле, то нормальная система, если оленевода от угрей избавили - есть прогресс в дермотологии, а вот с волосами на сегодняшнем этапе развития - проблемы. Иначе у нас бы ботоксный не только зубами искуственными сверкал, но и гриву временами зачёсывал к затылку, так что не ведитесь на всякие "вживляем родное", лучше к флебологу, бесполезно, но качественно. Рекомендации лучших собаководов. Без пизды.
Тоже и к наращиванию костей относится. Одна мелкая гнида спиздеть не даст - пока нет успехов, либо каблук, либо ходули. Короче рано нам с внеземным контачить. Тупо не доросли.

Забыл написать главную мысль. Ебёныть.
Смотришь фильм, ну там баба понравилась (бывает), после фильма ради интереса полез к ней в твиттер, ну чтобы по-взрослому. Там подписчиков - 41 миллион. Это пиздец.
Я был рад только от того, что вот эта Жулия промелькнула на моём небосклоне и запомнилась красивой ролью. Читаю коменты "а у тя орех ничё так, пакажи сиське" (орфография автора соблюдена).
Блять, вот тебе доступен инопланетянин, какой вопрос ты ему задашь, чтобы его заинтересовать тебе ответить? "Пока сиське"? Да он тебя нахуй же пошлёт, рязань ебучая. А было столько вариантов составить вопрос для диалога... уууу
Общение - как танец, гн интересно - тверк, интересно - танго. Я вообще в 2000м приходил в инет, чтобы выгнать пидарасов одиноких в реал, а потом реал стал инетом. Пичаль.

Человеческий мозг не может выдумать изображение, которого не видел. Это факт.
Нельзя ощутить во сне погружение в ад. Просыпаешься, потому что мозг этого не знает. От пули не гибнешь, потому что в тебя наяву не стреляли. Ну летают все, кто пионером был - это к энурезу.
Человечеству всего 5000 лет, ботоксной гниде - 66, Зе - 40. Кто победит? Делайте ставки господа, только не забывайте, что напротив зеро практически всегда выпадает либо 5 либо 10. Это наш механик меня научил, он никогда не ошибался. Правда потом приходил крупье и бросал шарик, но этот мудак и воланчик мог бросить на святое.

"Мать троих детей ищет мужа". Я хочу спросить, это у меня одного возникает желание спросить "а нахуя ты его потеряла"?
На эти и другие вопросы - смотрите фильм "черная бабочка". Ответов нет, фильм сняли.

Или тут давеча недавно "я целлофановый пакет для мусора приспособил".
Да ебать тебя в жопу, если ты целлофан от полиэтилена отличить не в силах, ну кто нейлон бязью зовёт или кличет? А потом на "хуесосов" обижаются. говноеды блять.

Журналист Ваня Горюнов, место рождения Масква, время рождения - путирстия.
Не в то время Ваня ты родился и не в том месте. Так что привет передавай Магницкому.

Сейчас много непонятного, примерно как Трамп после Обамы.
Рбама ничего прохого хуйлу не сделал, но оказался першим врагом, а Трамп, напихавший санкций полные трусы и авоську этому мелкому мудаку - другом и братом.
Зе вроде пихает хуй в рожу дятлу, но пригожинские хуесосы этого не желвют видеть.
Почему? Ну они наверное до сих пор с флагами Америки по кольцу ездят.
Что с приходом Зе изменилось для рашки? Да нихуя.

Сегодня был на рынке. Москва. Баранина - 340. Вырезка телячья - 700. Огурцы - 30, клубника - 120. Ну вот как-то так. Я клубнику не ем, сразу предупреждаю.

Каждый день звонят на пейджер "а какой вы фильм посоветуете". Заебали.
1. Девушка в тумане
2. Апгрейд.

Пидарасы блять рукожопые, безглазые.

Давеча думал, что я ведь не шелапутный какой- то, а тверёзый, чтобы вчера да на дысь перепутать. Обвинить меня в незнании русского может только долбоёб, я восемь лет егэ сдать не могу, и не потому что я дебил, мне наша химичка нравится. Я если я по - русскому сдам, у нас учительская пропадёт для ебли, а так и я при деле, и она меня любит. Да и слава яйцам, что меня пока ещё не раскусили, я постоянно не те вопросы даю, набирая ноль. Если ничего не знаешь - наберёшь 50%, тыкая пальцем в жопу. Палюсь. Всем привет из моей юности. Завидуйте блять.))))))

Глянул "не возвращвйся в неверленд". Ужос. Потом "богемскую рапсодию", потом "старые фотографии". А что нам хотят навязать? Пидаристию? Так у нас этим ещё Коля Ежов Болел. "Ежовые рукавицы". же - тебя выебут. А что ещё? Только без нот и музыки.
Я не очень любитель Джона, ну нормальный певец. Как гомосека - не знаю. Фильм понравился.

Я даже не буду говорить про гомосеков в Москве и про Пионер кинотеатр.
Это просто другой мир. Вот есть рашка, а есть другой мир. С этим можно спорить, возмущаться... но фильм просто охуенен. Между нами - пропасть. Лучше бы его весь вырезали - не так страдать бы от отставания..

Edited at 2019-06-09 00:48 (UTC)

Так тут режиссёры не работают, тут только боярская лиза и её брат сирожа снимаются, когда безруков массовку озвучивает. Ну потому и рашка.

  • 1