?

Log in

No account? Create an account

Крыса из нержавеющей стали

идеальные обстоятельства

Previous Entry Поделиться Next Entry
там есть знаменитый собор...
stainlesstlrat


— Что вы делали в Солсбери?
— Мы приехали посмотреть знаменитый солсберийский собор, шпиль вот этот знаменитый. Но 3–го был коллапс там, жижа и мы через час уехали.
— А 4–го зачем вы вернулись?
— Решили завершить это дело.

(От вокзала до собора около 1 км)



"мы распланировали так" - тут я захлебнулся от смеха..

Нет щас возможности посмотреть🙁
Если в дух словах - пиздят, как обычно?

приехали оторваться. затем приехали на вокзал - и 40 минут пили кофе. пили горячий кофе.

Два нормальных мужика сняли номер с одной койкой в клоповнике. Попили горячего кофэ и поябались в жёпы. Заодно.
Так они пидарасы! В хорошем смысле этого слова.

целенаправленно хотели посетить... и решили завершить это дело 4 числа.

мы сидели в парке. мы пили кофе, мы наслаждались вот этой английской готикой...

я не слышал эту фамилию, я не знал ничего про них (пауза, моргнул три раза)

реально смешно - "друзья давно нам советовали посетить этот прекрасный город"

согласованный текст.
неделю думали, чтобы такое ляпнуть, с учетом того, что бриты уже давно все размотали.

который справа, постоянно крутиться на стуле туда-сюда, нервничает.

Если в ГРУ такие же командиры, как Золотов,то неудивительно.

На два дня в Британию. Посмотреть собор. В марте. Два взрослых мужика. С женскими духами.

Ну ок.

По виду братки, вляпавшиеся в несвое дело.Недалеко от Золотова стоят( в тельняшке и с хапужными часами.Стиль Попадопуло из Свадьбы в Малиновке).

фитнес-индустрия, стало быть..

Зря не позвали Мишу Лоентьева со спутниковыми снимками.

это туфта для внутреннего употребления.

поселились в одном номере, но второй комплект авиабилетов обратно не сдали - профит!

прилетел в Женеву - это нормально, это прилетел в Женеву..

такое впечатление, что им речь Кличко писал.

Вот для ваты эта поебень сойдёт, но это чисто для внутреннего потребления, для Англии и прочих штатов никаким боком.
Но тут вопрос в другом. В их номере обнаружили следы этого новичка, камеры отследили маршрут, и отпираться можно было только при наличии вот этих вот двух трупов, а не выставлять их перед камерами. Причём грохнуть надо было ещё в марте, сразу по прилёту обратно. В Шарике замочить и орать, что таких никогда и не было. А сейчас "мы были в Солсбери, мы там воздух нюхали... гуляли блять".
Ну и главный вопрос - вот нахуя надо было травить этим газом, если есть масса других, простых лекарств? В чём должна была быть фишка, что этот Скрипаль кони бы двинул не от ношпы, а от паралитического угара.

он же был перебежчиком. в ГРУ с этим сложно - за бугром бабки платят большие, а зарплаты у разведчиков ГРУ не такие вкусные, как в ЦРУ.

поэтому все перебежчики знают непреложный закон - замочат.

а этот Скрипаль, мало того, что перебежчик, так еще и активно работал с британцами по отмыванию денег Тамбовской ОПГ в Испании и Великобритании.

ну а Главстерх, как Вам наверняка известно, именно с Тамбовской и начинал.

поэтому и спешка такая.

поэтому и оленей послали, те что были под руками и с визами, а не джеймсбондов из дипломатического ведомства, со знание языков.