?

Log in

No account? Create an account

Крыса из нержавеющей стали

идеальные обстоятельства

Previous Entry Поделиться Next Entry
ВВП России в % от ВВП Китая
stainlesstlrat
1990: 143%
1995: 54%
2000: 22%
2005: 33%
2010: 25%
2013: 24%
2014: 20%
2015: 12%
2016: 11%
2017: 13%
....
через 5 лет будет 3%

  • 1
Рашка через 5 лет? не фантазируй!

ну что-то там останется.
вон, в 37 году жили - и не тужили.
и сейчас проживут.

а через сколько лет Украина достигнет ВВП 1991 года?

При чем тут Украина если Россия так же катится в задницу списка развитых стран? Чем блять, скажи мне Китай лучше  что он так процветает и развивается а Россия всё больше отстаёт ?


Посмотрите ниже коменты, я аналогичную табличку сделал про США и Китай.
Крайне интересно, какой полезный вывод Вы из нее сделаете :)

И зачем Украине ВВП 1991-го?
С дефицитом стирального порошка и всего остального?

Учитывая, что ВВП УССР рисовался с потолка и в объемах удоев чугуна, то мы уже давно его превзошли.

О, продолжение объективных сравнений :-) Можно было бы заодно и численность населения сравнить, и объём инвестиций в Китай с 1990-го года :-)

Соотношение населения России в % от Китая (примерно).
1990: 11%
1995: 11%
2000: 11%
2005: 11%
2010: 11%
2013: 11%
2014: 11%
2015: 11%
2016: 11%
2017: 11%

Да пофиг всё это ! Лучше сравнить количество бабла у "гениальных музыкантов" (если в Китае еще есть такие, что вряд ли - ведь с отрубленной рукой не исполнишь арию плешивого клептократа на виолончели).

Смотрим аналогичную табличку по США, ВВП по ном, млрд. долларов
США Китай
1990 5979,6 1990 390,279 1532,13%
1991 6174 1991 409,173 1508,90%
1992 6539,3 1992 488,222 1339,41%
1993 6878,7 1993 613,223 1121,73%
1994 7308,8 1994 559,224 1306,95%
1995 7664,1 1995 727,981 1052,79%
1996 8100,2 1996 856,085 946,19%
1997 8608,5 1997 952,653 903,63%
1998 9089,2 1998 1019,462 891,57%
1999 9660,6 1999 1083,279 891,79%
2000 10284,8 2000 1198,475 858,16%
2001 10621,8 2001 1324,818 801,76%
2002 10977,5 2002 1453,82 755,08%
2003 11510,7 2003 1640,966 701,46%
2004 12274,9 2004 1931,644 635,46%
2005 13093,7 2005 2257,619 579,98%
2006 13855,9 2006 2713,495 510,63%
2007 14477,6 2007 3495,664 414,16%
2008 14718,6 2008 4521,827 325,50%
2009 14418,7 2009 4990,526 288,92%
2010 14964,4 2010 5931,206 252,30%
2011 15517,9 2011 7324,952 211,85%
2012 16163,2 2012 8226,885 196,47%
2013 16768,1 2013 9181,334 182,63%

Нынче, говорят, китайский ВВП по ППС американский, вообще, уже превысил.
И? Сраная Америкашка летит в сраное гавно? :)

Крысу будет стремно рядом поставить цифры по США и Украины. И в таком разрезе РФ будем смотреться совсем по другому.

Ахахаха
Ольгинский, а за тупые комменты тебе тоже платят?

Прикол в том, что тебе за тупые комменты даже не платят :)

(Удалённый комментарий)
  • 1