?

Log in

No account? Create an account

Крыса из нержавеющей стали

идеальные обстоятельства

Previous Entry Поделиться Next Entry
Шахтеры и трактористы Домбаса, вставшие на борьбу с украинской хунтой
stainlesstlrat




Виктор приехал воевать к нам из России. Приехал зарабатывать на убийстве наших ребят на Донбассе.

Виктору для этого выделили пулемет. Виктор не очень умел с него стрелять. И когда пришлось - растерялся. Что и сыграло на руку нашим ребятам.

Теперь Виктор у нас. И не только он. Это один из российских бойцов той самой ДРГ, которую на днях задержали наши ребята из 93 бригады под Желобком (Луганская область).


В Луганской области попал в плен российский военнослужащий Виктор Агеев, призванный в Алтайском крае и служивший по контракту. Мама Виктора Агеева, его друзья и бывшие сослуживцы подтвердили журналистам, что после срочной службы тот остался служить в армии по контракту, который подписал в марте 2017 года.

Разведчик Виктор Агеев 1995 года рождения попал в плен 24 июня в районе села Желобок Славяносербского района Луганской области в результате столкновения бойцов 93-й отдельной механизированной бригады и разведгруппы 4-й механизированной бригады 2-го армейского корпуса самопровозглашенной Луганской народной республики (ЛНР).

Командир бригады Владислав Клочков, комментируя детали боя с "диверсионно-разведывательной группой ЛНР", заявил, что в ходе столкновения был убит командир этой группы. Украинские СМИ сообщили, что убитый - "кадровый российский офицер" Александр Щербак. Украинские военнослужащие сообщили также, что в плен попали четыре бойца ЛНР, в том числе "22-летний гражданин Российской Федерации, житель Алтайского края".


PS. В Украине убито 32 тысячи россиян

С момента начала боев в 2014 году погибло более 32000 военнослужащих-контрактников и добровольцев с российской стороны. Это данные на конец 2016-го года. Об этом стыдливо молчат российские средства массовой информации. Российский народ ничего не знает о количестве потерь. Установить каждое имя - сложная работа, но она крайне необходима и для родственников убитых, и для будущих поколений.




Тю, а где военноучетная специальность?! Где ВС РФ?! Паспорт?! Так это гражданский! У действующих военных нет паспорта...

Который по счету россиянин? седьмой? восьмой? В любом случае счет единичный.
А сколько украинцев в плену ВСУ? с учетом уже обмененных, тысячи две.
А сколько украинцев в плену ДНР? тоже тысячи.

Это и есть гражданская война, когда основную массу пленных и потерь по обеим сторонам составляют граждане одной страны. Единицы не граждан - погоды не делают.

Edited at 2017-06-28 04:21 (UTC)

>> когда основную массу пленных и потерь по обеим сторонам составляют граждане одной страны.

угу. одной страны, как же..

нет никаких сомнений что военнослужащие российской армии непременно берут с собой на разведвыходы в тыл противника весь комплект документов, подтверждающих личность. удивляет отсутствие полиса ОМС и карточки СНИЛС

Он один сдерживает весь натиск самой непобедимой армии Европы? Маловато будет. Да и документики странные. Все замазано. И лицо, и фамилия и номер.

Блять кацапы. Может Вам ещё пруф на Россию24 дать?
Заебали. Соберутся всем стадом и на чёрное, кричат белое.
Страна пиздунов.


страна лживых пиздунов.
щас запощу новый пост по этому поводу.

Скромность украшает...

<< В Украине убито 32 тысячи россиян
Писал бы миллионы, хули нас жалеть!

И, да - без портрета Путина и удостоверения разведчика ГРУ - нещитово. Все знают, что русские в разведку без этого не ходют...

Re: Скромность украшает...

Виктору для этого выделили пулемет. Виктор не очень умел с него стрелять. И когда пришлось - растерялся. Что и сыграло на руку нашим ребятам.

Теперь Виктор у нас. И не только он. Это один из российских бойцов той самой ДРГ, которую на днях задержали наши ребята из 93 бригады под Желобком (Луганская область).

хуево готовят диверсантов в ВС РФ...))
пора на Москву !!

Вата охуенна, просто лопатами говно наворачивает.
- Вы ни хуя не докажете, у вас документов нету!
- Вот документы!
- Вы все врете, у военных при себе документов не бывает!

Российским военным Уставы не велят идти в бой с паспортами ! Сейчас хохлы сдуру потрясают военниками каого то казаха родившегося в Кокчетаве ! Нищетово ! Вы бы ещё паспорт жителя Тирасполя предъявили бы, дебилы !

Не могли бы попросить выложить все страницы военного билета. Там будет подтверждение/отрицание состоит ли он на действительной военной службе или уволен в запас. А без этого -- слова, слова...

пулемет у него КПВТ с БТРа ....
русские только с такими пулеметами в разведку ходют...и с граждаскими паспортами..также им выдают карту Киева,чтоб до Pety добраться..

Хах. Обожаю ватное рачье.
- наших военных там нет - иначе были бы фотографии!
*кацапам показывают фотографии*
- а тут не видно, что это - наши военные - документов-то нету!
*кацапам показывают документы - военник, накладные, серийные номера итп*
- а военные в бой с документами не ходют!
*лунають постріли*

Ага. Русвесна. Говна на лопате наверни, лишнехромосомное.

Витя Агеев довыебывался. что там вата скажет, опять переодетый курсант Харьковского института внутренних дел? или что то новое в методичке появилось?

Агей - казах из Кокчетава, ты его к нам к России не приписывай ! Казахстану предъявы предъявляй !

ИхТамНет !

Думаю, что он буквально накануне успел уволиться из рядов армии, "которая никогда ни на кого не нападала - всегда лишь оборонялась" :) Странно, что пока "В российском Минобороны от комментариев по этому поводу отказались".

http://www.interfax.ru/world/568318

То есть, вы утверждаете, что за ТРИ года на Украине убито в ТРИ РАЗА больше военных, чем за 10 лет афганской войны?
Это при том, что из военных успехов у доблестных украинских войнов только череда котлов, из которых они бежали роняя тапки, и бросая бронетехнику сотнями единиц?
При том, что украинская авиация в первые месяцы перестала отсвечивать на поле боя?

А хохлы поумнели трохи :

Раньше хохлы потрясали перед телекамерами пизженными Российскими паспортами,не открывая их,теперь хохлы допёрли,что с паспортами в разведку идти глупо и дэсь спиздили чи сами напечатали военники. И опять незадача : вхерачили туда якогось гражданина Казахстана, родившегося в Кокчетаве. Дурны хохлы не знают,що Кокчетава в РФ нема и совершают помилки ! Тщательнее трэба,хохляры,тщательнее ! :)
Сообщу хохлам, що в военную разведку не принимают иностранцев.
На кого вы его на этот раз сменяете ?! Знова на Савченку,бо она вже заибала вас и вы знову в ниё яйцами кидаетися ?! :) Надия - вымпел переходной !

А продать это самый пулемет не судьба была?