Крыса из нержавеющей стали

идеальные обстоятельства

Previous Entry Поделиться Next Entry
Госдеп США: миротворцы на Донбассе должны иметь мандат вплоть до границы с Россией
stainlesstlrat
Введение миротворческой миссии ООН на востоке Украины защитит граждан от вооруженного насилия и поспособствует восстановлению суверенитета и территориальной целостности государства. Об этом заявила спикер Государственного департамента США Хизер Нойерт.

"Мы рассматриваем это как возможность для защиты украинских граждан независимо от их национальной принадлежности и национальности", - отметила представитель внешнеполитического ведомства США во время брифинга в Международном пресс-центре Вашингтона.

Она добавила, что это решение способно посодействовать восстановлению суверенитета и территориальной целостности Украины. В то же время, представитель США подчеркнула, что мандат миссии должен распространяться на всю территорию, в настоящее время находящуюся под контролем пророссийских сил.

"Такие силы должны иметь широкий мандат для обеспечения мира и безопасности на всей оккупированной территории Украины, вплоть до границы с Россией, чтобы избежать углубления или узаконивание раскола внутри Украины", - заявила спикер Госдепартамента США.

В этой связи Нойерт отметила, что и другие страны, в частности Германия, соглашаются с этой позицией США. Она подчеркнула, что Вашингтон поддерживает усилия стран Нормандского формата по имплементации Минских договоренностей. Нойерт напомнила, что спецпредставитель США Курт Волкер прилагает непосредственные усилия на этом направлении. По её словам, цель этих действий направлена на восстановление территориальной целостности Украины, а также защиты украинцев независимо от их религии или языка, на котором они разговаривают.

Она также подчеркнула необходимость отвода тяжелого вооружения и предоставления доступа наблюдателям на всей территории, вплоть до международной границы с РФ.

"Необходимо обеспечить возможность наблюдателям, которые предоставляют полную и достоверную информацию с места событий, действовать безопасно в угрожающей среде", - отметила представитель Государственного департамента США.
Метки: ,

  • 1
Норм. Миротворцы вытеснят тяжелое вооружение назад в РФ, плавненько зайдут ЗСУ, миротворцы опять же проконтролирую восстановление контроля над границей, и на этом славная история недороссии закончится, не успев толком начаться.


Не верю(ц). Вот когда реально увижу, что ботоксный перестал поставлять бурятов в новоотсосию - вот тогда. А пока нет.

Это понятно.
На слово плешивой гниде не верит никто.

(Удалённый комментарий)
Видать, на пидарашке пиздец углубился и расширился

На этом и похоронили идею :-)
Процесс идет, а результатов не будет.

Ты уже напредсказывался про санкции, которые Трамп не подпишет, вангун.


Все будет Украина!

https://peremogi.livejournal.com/31872995.html
Кучно пошло.
А тут ещё Саакашвили из Львова на Киев идет, как в своё время Муссолине на Рим......
https://peremogi.livejournal.com/31863870.html

Соси, не отвлекайся, а то злой чечен накажет.

россия с их главным Хуйлом настолько не сторона конфликта, что на миротворцев не-россиян на границе украины и рф вряд ли в ближайший год-два пойдет.

кмк, Хуйло просто тянет время. Может надеется на то, что мы устроим какой-нибудь пиздос на выборах или еще как-то, и в итоге сольем все что можно.

Пускай тянет хоть кота за хуй ртом,санкции то никто не отменит,пока не выполнит все условия до последней запятой.Сраха извлекает по полной всю пользу из них,зачем лишать ватанов такого оргазма.:))

Одна маленькая,никем не признанная трехбуквенная мандовошка уже пропищала свое "Фи" Госдепу из резервации даунобоссаного русианочелюстного скота.:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account