Крыса из нержавеющей стали

идеальные обстоятельства

Previous Entry Поделиться Next Entry
Папка, дай порулить, пока дядя Вова не видит? Ну пожалуйста!!
stainlesstlrat


  • 1
Отлична новость. Она как специалист - незаменима. Особенно на судоремонтных заводах. Это еще раз подчеркивает всеобщий пиздец Пахомии. На очереди дочка говорящей лошади инспектирующая Роскосмос.

Да там что ни чадо - то гигант мысли и великий управленец.

Россия уже не спасется - это вне всякого сомнения.

Она хоть знает понятие слова -завод?


Она даже говорит на английском.
Для украинцев это должен быть знак! Ведь Петю неоднократно хвалили за знание английского...ибо больше хвалиться нечем.

Бедная девочка - вместо Парижа Севастополь, вместо гламура - судоремонтный завод. Пашет - как на галерах.

Поздравляю хохлов с арбузопроводом !


Re: Поздравляю хохлов с арбузопроводом !

Тролль здраствуй

Re: Украине с благодарностью...

лол. россияне настолько тупы что не знаю о договоре януковича с хуйлом?

последний раз кацапи ремонтировали свои корабли в Болгарии, через болгарскую прокладку Укроборонпрома времен хунты саламатина.

так обходили якобы - неухахлов.

а по факту - крейсер москва и компания, не боеспособны

Так называемый "бизнес-патриотизм" - это жить в "Гейропе" и грести бабло в РФ - с дурных ватанов-россиян :)))

Когда фоточки случайные, не от проф.фотографа, нужная поза не выбрана, и нет ретуши:




достойная компания сынку рогозина. я одного не пойму, почему россиянчиков еще в крепостные не записывают? кмк, пора.

К концу 2017 возможно окончнание резервов и прекращение выплат зарплат россиянам

"К концу 2017 возможно окончнание резервов"-...

...- мечтательно промямлил какел, оттримав 1200 гривен пенсии и плотно сидя на субсидиях ...

А могли и в монахини постричь. Хе-хе.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account