Крыса из нержавеющей стали

идеальные обстоятельства

Previous Entry Поделиться Next Entry
Всемирный банк рассмотрит учреждения новых целевых программ финподдержки Украины
stainlesstlrat






Премьер-министр Украины Владимир Гройсман провел встречу с вице-президентами Всемирного банка Кайлом Питерсом и Сирилом Мюллером и обсудил повестку дня реформ, проводимых украинским правительством. Владимир Гройсман высоко оценил уровень сотрудничества между Украиной и Всемирным банком, поблагодарил за поддержку в проведении необходимых преобразований.

"Украина идет по пути преобразований, реформ и изменений. Во многих секторах мы имеем поддержку экспертов Всемирного банка от банковской сферы и энергетики - к реформам в социальной сфере. Мне приятно отметить, что мы здесь достаточно глубоко сотрудничаем, а наша повестка дня - насыщенная. Безусловно, мы придаем особое значение сотрудничеству со Всемирным банком и заинтересованы в том, чтобы эффективно продолжать его и в дальнейшем", - подчеркнул глава украинского правительства.

В свою очередь вице-президенты банка Кайл Питерс и Сирил Мюллер отметили заметный прогресс, достигнутый украинским правительством в течение последних 8 месяцев по стабилизации экономики, возобновлению экономического роста, повышению минимальной заработной платы. Они заверили в готовности Всемирного банка поддерживать Украину на пути преобразований.

"Мы готовы продолжать наше сотрудничество, направленное на поддержку реформ, проводимых украинским правительством, а также рассмотреть возможность учреждения новых целевых программ финансовой поддержки Украины", - сказал вице-президент Всемирного банка Кайл Питерс.



  • 1
Интересно, где это они экономический рост на Украине усмотрели ?

ну вы же регулярно усматриваете? а нам что, нельзя?

У нас роста пока нет, а вот откуда он у Украины вдруг взялся большой секрет. Вот и ты не смог ничего прояснить.

А какой рост был в свое время в Грузии ! (при Саакашвили)
Весь мир их поддерживал на пути "реформ и прогресса"
:)

да. Грузия продвинулась реально, им респект.

Можешь подтвердить свои фантазии насчёт Грузии ?

да-да-да...
Особенно Грузия продвинулась со времен Грузинской ССР.
Сколько там теперь грузовиков собирают !!! А сколько боевых реактивных самолетов !!!
Ой-вэй....
А сколько там академиков ! Врачей и учителей !


Edited at 2017-03-30 08:32 (UTC)

Да никакого роста там не было.

Как не было ?

Был !
Все просто - если был у грузина один ишак - а стало 2 - рост в два раза !
А если мы собирали и продавали 1000 Камазов - а потом собрали 1001 - то рост только 0,1 % !!!
А если всего 990 - то уже и "экономика России порвана в клочья !!"

Все просто.... :)
Правда ишак и Камаз - стоят по разному - но проценты же главнее ! :)

Судя по физиономии Гройсмана,мимо него помощь не прошла.

судя по физиономиям Сечина, Миллера и Рогозина - они питаются кровью русских детей.

В зеркало давно смотрелись?))Хомяки нервно курят в сторонке.

Правильно! Лапшу нужно уже вилами на ужи наматывать! Даешь больше долгов! Чтоб даже внуки не смогли рассчитаться.
Если РФ в 90 годы набрала кредитов и за счет природных ресурсов рассчиталась с ними, то для Украины такой фокус не пройдет.

и где эти кредиты? которые Россия набрала? куда делись?

сравни Россию 90х и нынешнюю.
А так же сравни Украину 90х и нынешнюю.

Но чтоб был контраст еще сильнее, сравни Киев и любой город-миллионик в РФ.

Недавно пост был у Толика.
Сравнили Тернополь и Брянск.
Как ты думаешь в чью пользу?

а цель какая была?!
Что сравнивают? Кол-во зелени и ям на дорогах?!

Ну вот нахуй ты про долги вспомнил? При алкаше набрали 100 лярдов, сейчас уже 500, кто по ним рассчитался? Ботоксный только за совок последнее намедни отдал, ну так и за это всю совковую недвижку поимел за бугром, а за новые кредиты твои внуки будут горбатится под чутким присмотром Маши путеной.

я не знаю где ты нашел такие цифры гос. долга.

Блять, ну вот нахуй ты лезешь в цифры? Ну лозунги "путлер наш перзидент" и не спиздел и вроде как умыл, а цифры нихуя не твоё. Да ещё и МВФ за каким-то хером вспомнил, они там слёзы выдали, на приличную виолончель сейчас бы не хватило.
Ну лови
Раз. Рашка без долгов http://global-finances.ru/vneshniy-dolg-rossii-2017/
Только пятьсот лямов торчит почему-то.
Два. Украина вся в долгах http://antikor.com.ua/articles/151075-komu_dolhna_ukraina_vse_platehi_po_dolgam_v_2017_godu_infografika
Хоть в номинале, хоть в процентах, хоть столбиком, а всё равно на рыло у них меньше выходит, чем у тебя. Так когда ты говоришь рашка с долгами рассчиталась?

И?
общий долг это в т.ч. то что частные конторы понабрали.

Привел Украину, так сравни тогда и ВВП, чтоб понимать на сколько хуже положение Украины...

Крыс -лучше прокомментируй лондонский нонсенс - британский суд присудил что Украина должна отдать три лимонарда Роиссе! Во время блеать вройны!

так и причем тут бюджет, ты мне все же ответишь или будешь рассуждать, что это неделимо?!
В чем проблема гос. долга? в том, что его нужно обслуживать за счет бюджета, соответственно он должен быть заложен в бюджет. Урезай чего хочешь, а долги плати...либо бери новые долги, чтоб оплатить старые и так по кругу.
Вот и этого круга РФ давно вышла. А Украина залезла.

Ааа, вот ты про чё. Ну да, теперь картавый собирается по новому правилу госдолг вообще не считать в бюджете, типа и нет его, только по сто лярдов надо каждый год платить, а уж где эти лярды брать - дело десятое, но платить всё равно надо. И с чего ты вдруг решил, что у Украины жопа, если у них госдолг всего 20 лярдов?

  • 1
?

Log in