Крыса из нержавеющей стали

идеальные обстоятельства

Previous Entry Поделиться Next Entry
Сотрудники ЦРУ заявили BBC, что имеется видео того самого загула Трампа со шлюхами в в Москве
stainlesstlrat



  • 1
Сотрудники ЦРУ заявили BBC, что имеется видео того самого загула Трампа, но они его не покажут так как оно секретное!

Клоуны бля ))))

Я его видел!...там и Хиллари была. Поэтому не покажут!

Походу снимет вашингтонский Обком этого парня с пробега.
Ну и рашке маленько перцу под хвост )))

http://www.rbc.ru/politics/11/01/2017/5875f8269a7947726c747753?from=main

Всё понятно, имея это видео, российские спецслужбы заставили Трампа выдвинуть свою кандидатуру на выборах и подстроили его победу :-)

Сейчас уже ни в чём нельзя быть уверенным ;-)

Пизжёж CNN и хахлов

Предыстория, которую рассказывает Трамп: CNN целый день полоскало его сотрудника Майкла Коена за то, что тот якобы ездил в Прагу встречаться с русским агентом. Трамп попросил у сотрудника паспорт. Сотрудник никуда не выезжал. Более того, он находился в это время в Калифорнии со своим сыном и еще кучей людей. Чувак вообще никогда не был ни в Праге, ни в России.

Тут влез CNNешник, начал требовать ответа за "нападки на его организацию". Трамп его просто послал лесом, сказав, что организациям стряпающим фальсификации и выдающим эту стряпню за "новости" слово не дают.

Donald Trump calls CNN ''Fake News'' calls out CNN reporter jim acosta you are ''fake news''



Edited at 2017-01-12 06:09 (UTC)

Re: Пизжёж CNN и хахлов

А скоро и Минстецю финансироване перекроют и станет тогда Крыся постить тут котиков и сиськи чисто "для себя". )))

Re: Пизжёж CNN и хахлов

Волшебно :)
Мне нравится это парень!

Т.е. это не российски спецслужбы собирали компромат для шантажа, а американские. И теперь начался этот самый шантаж. Логично.

у россиян и перекупили пленочку по дешевке. ничего удивительного

тю...от жеж долбоеб украинський...цену не подскажешь ?

логично...ни один какел не стоит дороже Иуды...вам и 30 много...

ты злишься что тебе и 30 серебряников не дают? тупой кацап.

мине таки смишьно шо ты и грошыка ломаного не стоишь, какел...

вижу писать тебя так и не научили

ну пачиму жэ ? тока што успешьно пописал тебе в рот, напремер...

жалкий писк придавленого щура...

Ну раз из каждого утюга пошла инфа значит скоро зазырим кто кого ебал и кто куда ссал

Edited at 2017-01-12 06:29 (UTC)

Но оно добыто очень секретно и поэтому мы вам его не покажем. Но нам вы обязательно верьте. Мы говорим правду только правду и только с три короба.

к ЦРУ больше доверия чем к кацапам, вот и поверим.

аха. к ЦРУ как к СБУ доверие. С три пробирки доверия.

про пробирки ты хорошо подметил. ваши ФСБшники знатно мочу подменивали на Олимпиаде. однозначно перемога.

но подмешивали так секретно, что даже показать не смогли. Наверняка не обошлись без телепортации.

Запасаемся попкорном

Трамп оправдывает возложенные на него ожидания.

Да фиг с ним с бабами. Обычное дело. Вот где очередная зрада -

В Киеве «Це зрада»: Завод в Феодосии строит корабли для ВМФ России


Знаменитый судостроительный завод «Море» в Феодосии приступил к строительству нового корабля на воздушной подушке. Одновременно здешние корабелы готовят к военной приемке ракетно-артиллерийский корабль «Шторм».


И ещё одна -
Для возобновления отечественного корабельного производства Россия должна была решить очень непростую задачу. Газотурбинные двигатели для новых фрегатов и десантных «Зубров» приходилось покупать на Украине. Монополистом производства был Николаевский НПК «Зоря»-«Машпроект».
Естественно, третий год украинские турбины не поставляют. Однако НПО «Сатурн» в Рыбинске полностью освоило данные изделия. Уже в 2017 году волжская продукция пройдет всесторонние испытания и будет направлена на верфи.

Получается, что Николаевский НПК «Зоря»-«Машпроект». Укродебилы сами лишили его заказов.


Похоже амеров могут разводить так же как укров. Но думается что они все же не такие лохи как укры, чтобы купиться на фейки. Хотя допускаю, что Трамп порезвился с Хиллари в Москве. Должна же она как то отомстить Биллу. Короче, вся мировая политика вертится в Москве, не зря укры молятся на Путина )

ебать эту ушибленую старушку имея Маланью- себя не уважать...

Прямо-таки вся мировая политика ? Нет, пока только ватаны вертятся на кончике пуйла - от счастья "ШанМырк !". А мировая политики объявили персоной нон грата нашего "самого честного" :) И руки ему не подают - вон из Бринспена пришлось внезапно уезжать, вспомнив о "срочных делах на родине" :)

Судя по ссылке на Восточно-Европейское развед.агентство ГУР слило информацию на Трампа?

Трамп Путену за щеку присовывал?

Уже бы пора избавиться от мифа о том, что Трамп это такой герой-одиночка, и его все буквально завтра съедят и устроят ему Вотергейт, импичмент, применение 25 Поправки и так далее. Трамп - это феномен созданный людьми, у которых много денег, много влияния, много опыта и руки по плечи в крови (посчитайте количество миллиардеров-сторонников и мультимиллионеров в его администрации). Считать, что его легко сдует такой скандал, от которого уже постепенно открещивается разведсообщество, как минимум, преждевременно.
Для контраста просто представьте себе, что Трамп может положить на другую чашу весов после инаугурации. Начиная от клинтоновского "сервергейта" и заканчивая вскрытием государственных поставок оружия ИГИЛ (думаете он зря постоянно вспоминает администрации Обамы "создание" ИГИЛ?).

Кажется, кастрюлеголовые и топившие за Хиллари СМИ начинают истерику.
Настоящую ПМС-ную истерику, когда уже ясно, что тебя медленно, но верно
показно сажают дупой в лужу. Свидомые в который раз поставили не на ту
лошадь. Колесо генотьбы делает очередной оборот.

  • 1
?

Log in