Крыса из нержавеющей стали

идеальные обстоятельства

Previous Entry Поделиться Next Entry
Рейтинг Трампа упал до минимального после выборов значения
stainlesstlrat


Рейтинг избранного президента США Дональда Трампа значительно снизился после прошедших в ноябре 2016 года выборов главы государства. Об этом сообщает в среду, 11 декабря, The Independent со ссылкой на опрос, проведенный центром изучения общественного мнения при Квиннипэкском университете.

Как отмечается, сейчас действия Трампа одобряют 37 процентов населения. Это существенное падение по сравнению с 44 процентами в конце ноября. Большинство американцев - 51 процент недовольны избранным президентом.


  • 1
Будет прикольно, если его попрут через импичмент.

маловероятно. будут держать за яйца и диктовать ему свою волю.

Нечем его держать. Ничего реального на него нет. Он уже чистилище выборов прошел. Есть только сплошное пиздобольство.

вы так полагаете?
что ж - посмотрим, кто был прав.

Было бы что-нибудь реальное уже бы нашли и вывалили. Тихо, культурно, без лишних издержек. А так придется "лепить". И дорого "лепить". А если не "лепить" выйдет еще дороже... Цугцванг, короче.

Пацюк, ну ка покажи людям, где ты был прав за последние 2-3 года??

А рейтинг Порошенко возрос!

20 января всё ближе ;)

Re: А рейтинг Порошенко возрос!

8 марта близко-близко (с)

8 марта близко-близко (с)

Тока хахлу с того какая польза? 8 марта - коммуняки ж придумали ))))

В 1910 году американки-социалистки встретились с Кларой Цеткин и Розой Люксембург в Копенгагене на Второй международной конференции. И там-то дамочки хором и решили, что им нужно 8 Марта – Международный день солидарности женщин в борьбе за экономическое, социальное и политическое равноправие.
Вот кацап что не откроет рот - всегда пиздит!

те американки-социалистки уже и не коммуняки для хахлов?! )))) Вот хахол, что не откроет рот - всегда пиздит! )))

Социализм — это экономическая, социально-политическая система, характеризующаяся тем, что процесс производства и распределения доходов находится под контролем общества.

Коммуни́зм — это предполагаемый общественный и экономический строй, основанный на социальном равенстве, общественной собственности на средства производства.

Кацап, да ты ещё и долбоеб. Конечно же социалисты это не коммунисты. Ты в рашке единственный долбоеб, не видящий разницы, или у вас все ваше кацапское племя такое?

#кацаппизитоткрываярот#

Во как рагули з интернетом поумнели! ))))

Иди обтекай, пиздливый кацап.

#кацаппизитоткрываярот#

ничего удивительного нет. Эти рейтингисты в свое время топили за Клинтон и все опросы у них отдавали ей победу. А в реальной жизни, а не виртуальной, все наоборот.

Теперь будут топить за Трампа...ажопаделать ?

это очевидное и закономерное падение. Никто не удивился.
Но даже это, решили подбросить в котел.

Edited at 2017-01-11 11:57 (UTC)

Чота хохлы и наша либерда опять кинулись Трампа топить.
Опять обосрётесь же

В смысле "топить против", а не "топить за".

а какая нам разница за или против?!

Украинцам - действительно никакой.
Взаимоисключающие параграфы - это культурный код вашей "нации".

он же чой то там говорил за неэффективные траты...за финансирование беспокоятся...а вдруг урежут до мизера...

Хохлы на игре на мизере собаку съели! )))

Я сегодня в Киеве встречался с переселенцами. Пиздец будет сепарам когда переселенцы вернутся...

Оставьте вы его. Будет он, как и все президенты до него, блюсти только интересы США. И если эти интересы будут совпадать с другими (Европа в большой степени, Япония), то для тех других будет хорошо. А нет, то и суда нет. Но скандал может и припомнить. Лично.

"""сейчас действия Трампа одобряют 37 процентов населения"""

А какие действия ? Что именно одобряет-не одобряет население ?
Его походы по магазинам ? Выступление на встрече ветеранов кинематографа ?

Трамп - лох ! Хоть и "наш" :) У нормального-то правителя рейтинг должен быть никак не меньше "86%" :)

ну Трамп ведь не диктатор, как Вовочка, который может рисовать себе любые рейтинги, вплоть до 120%.

да вы шутите. вовочка ничего себе не рисует

Использовать The Independent как источник достоверной информации?
А известно ли вам кто владеет изданием? КГБист Евгений Лебедев и его папаша олигарх Александр Лебедев. Продолжать?

Edited at 2017-01-11 14:31 (UTC)

так що - в омерике грядет оранжевый перекос?

  • 1
?

Log in